Main

5 КОНТИНЕНТОВ
БОЛЕЕ 140 СТРАН
БОЛЕЕ 200 ГОРОДОВ
ДЛИНА МАРШРУТА — 150 000 KM
ПЛАНИРУЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ — 360 ДНЕЙ
ПЛАНИРУЕМЫЙ СТАРТ — АВГУСТ 2017
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?
Главное отличие нашего кругосветного путешествия от большинства совершенных ранее – мы не просто хотим обогнуть земной шар, наша цель – посетить как можно больше стран, побывать в самых удивительных местах нашей планеты, увидеть все 7 официальных чудес света и как можно больше неофициальных.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Маршрут самого первого кругосветного путешествия на автомобиле составил 47 000 км. Впервые земной шар на четырех колесах обогнула молодая немецкая гонщица Клэренор Стиннес. Путешествие началось в 1927 году и завершилось через 2 года.
Длина нашего маршрута в три раза превышает пройденный Клэренор Стиннес путь, при этом мы планируем пройти его в два раза быстрее на современном автомобиле.
Нам нравится этот мир, и мы хотим узнать его ближе. Нам интересно увидеть собственными глазами все те удивительные места, о которых мы еще в детстве читали в книгах. Нам нравится открывать новое, знакомиться с тем, как живут другие люди, и, конечно, мы обожаем дороги, они бывают невероятно красивы. А мы большие поклонники красоты.

АЛЕНА НЕВЕРТ (1982 г.р.)
Психолог, писатель, исследователь
ИВАН КУЛЬШИЦКИЙ (1981 г.р.)
Бизнесмен, финансовый аналитик, синолог, КМС по автоспорту
МЫ ПРОЛОЖИМ НОВЫЕ МАРШРУТЫ
Будем рады, если они откроют дорогу другим людям, мечтающим увидеть мир своими глазами. Надеемся также, что благодаря нашим фото и видеоотчетам смогут увидеть многое и те, кто по разным причинам не покидает пределы своих домов.

для печати на форматах
A0 - 841 x 1189 mm
2A0 - 1189 x 1682 mm
4a0 - 1682 x 2378 mm

ДЕВИЗ НАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ – МИР КАЖДОМУ ДОМУ
Мы за то, чтобы мир вокруг становился безопаснее, добрее, чище, а отсутствие границ позволило людям из разных стран увидеть самые невероятные места нашей планеты и стать ближе друг к другу.
Озеро Морейн, Канада
ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ

Main

5 CONTINENTS
MORE THAN 140 COUNTRIES
MORE THAN 200 CITIES
ROUTE LENGTH — 150 000 KM
PLANNED DURATION — 360 DAYS
PLANNED START — AUGUST 2017
WHAT IS UNIQUE?
The main difference between our journey and the others is that we don’t want just to go around the Earth, our goal is to visit as many countries as possible, the most amazing places on our planet, to see the 7 official wonders of the world and as many other wonders that exist on our planet as possible.
TO COMPARE
The route of the first world tour by car was 47 000 km. The first time the Earth was traveled around on four wheels by a young German female racer Klerenor Stinnes. Her journey began in 1927 and was completed 2 years after.
Our route is three times longer up from the route of Klerenor, and we are planning to pass it twice faster by modern car.
We are a simple Russian couple, we love this World and have enough courage for deep relationships with it. We love travels by car, roads with exiting views and we like to find out new things about this World and about people who live in it.

ALENA NEVERT (1982 y.b.)
Psychologist, writer, discoverer
IVAN KULSHITSKIY (1981 y.b.)
Businessman, financial analyst, sinologist, candidate master of motorsport
WELCOME TO OUR JOURNEY
We will make new routes, which help to open the way to many other people, who dream to see the world with their own eyes. We also hope that those who for various reasons can’t leave the confines of their homes will be able to see many things through our photo and video reports.

for printing on formats
A0 - 841 x 1189 mm
2A0 - 1189 x 1682 mm
4a0 - 1682 x 2378 mm

THE MOTTO OF OUR JOURNEY – THE WORLD FOR EACH HOUSE
We would like the world around to become safer, kinder, cleaner and absence of boundaries will allow people from different countries to see the most incredible places of our planet and become closer to each other.
Moraine Lake, Canada
YOU MAY CONTACT US